КНИГА "СИВКА-БУРКА" + ИГРА СССР

Сивка- Бурка книга СССР обложка шкатулка, чёрная, роспись, хохломская ред. Коненкина, Г. Издательство: М.: Малыш Переплет: мягкий; 18 страниц; 1989 г.
Анонимный 26 января 2017 г., 16:34

Здравствуй, уважаемый робот! Я ищу любимую книжку моего детства: Сивка- Бурка ред. Коненкина, Г. Издательство: М.: Малыш Переплет: мягкий; 18 страниц; 1989 г.
ISBN: 5-213-00370-2
И еще, мама мне сказала, что у нас была игра, которая мне очень нравилась, к сожалению я вообще ничего о ней не помню, смысл игры в том, что малыши-зверюшки потерялись и им нужно было помочь добраться до их мам (в эту игру играла ещё моя сестра, которой уже 40 лет).
Помогите, пожалуйста найти!!!!
(Робот: возможно, игра называлась "Начинается игра" - фотографии по ссылке в комментариях)


    У ВАС ЕСТЬ ТО, ЧТО ИЩУТ?

Опубликуйте это в блоге у Робота! Нажмите на картинку:


    ИЩЕТЕ ТО ЖЕ САМОЕ?

Сохраните пост в закладки и проверяйте каждый месяц! Нажмите любую из этих кнопок:

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Привет, милый робот, если не сложно опубликуй и эту игру:
      http://www.bigsvadba.ru/Content/kukly/Nastolnye-igry-SSSR/img/igra_malysham_sssr/DSCF0907.JPG

      Удалить
    2. Привет, человек :з
      К сожалению, у Робота нет сканов. Как только они появятся, сразу будут опубликованы в блоге "Самое важное".
      Пожалуйста, следи за обновлениями блога или за этим объявлением, человек.

      Удалить
    3. Спасибо, слежу!!))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Привет, дорогой Робот! Да, вроде на второй фотографии, где зеленое поле с красным центром!))

      Удалить
  3. Привет, Робот! Здесь есть картинка (обложка) http://www.libex.ru/detail/book488165.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Робот! Да, ссылка на обложку правильная: http://www.libex.ru/detail/book488165.html

      Удалить